Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Детский сад №37

Адрес: г.Владивосток,
ул. Каплунова,11
телефон: 263-13-18

Услуги в сфере образования

Отвечаем на вопросы

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

ПФДО

Главная Наши группы «Рябинка»

Группа «Рябинка»

Воробей
Ольга Петровна

Воспитатель
Шаненкова
Ольга Викторовна

Воспитатель

Добро пожаловать на страницу группы «Рябинка»!   

Здравствуйте, дорогие родители!

Вас приветствуют воспитатели высшей квалификационной категории

Шаненкова Ольга Викторовна и Воробей Ольга Петровна.

НАШЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Мы ягодки рябинки

Мамины половинки.

Мы умеем жить и не тужить

Крепкой дружбой дорожить.

Нас не разольешь водой,

Друг за друга мы горой.

Приходите в гости к нам.

Группа “ Рябинка» будет рада вам.

 

ДЕВИЗ НАШЕЙ ГРУППЫ

 »Растить, любить, воспитывать,

Способности учитывать.

Вести к искусству, красоте,

Здоровью, силе, доброте!»

 

Базовые ценности:

Ребенок – уникальная развивающаяся личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг;

Семья – основная среда личностного развития и образования ребенка. Задача ДОУ – ориентироваться на ее образовательные потребности и запросы, выстраивать партнерские отношения с ней;

Основа достижения успеха – командная работа всех сотрудников детского сада;

Целеустремленность в достижении качества работы. Развитие профессиональных достижений, ответственность.

Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека.  Задача воспитателя – создать для каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его способностей, сделать его жизнь интересной и содержательной, определить оптимальный образовательный маршрут.

В своей профессиональной деятельности применяем современные методики обучения, на основе которых и строим свою практическую деятельность.

Используем новейшие достижения в области дошкольного образования:

  • — программу» Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве С.Н Николаевой;
  • — учебно-методическое пособие по ОБЖ для старшего дошкольного возраста  “ Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б.Стеркина ;
  • — программу «Торопинки“ по развитию речи дошкольников “ Развитие речи детей» (по всем возрастам)  О.С Ушаковой, Е.М. Струниной;
  • — учебно-методическое пособие “ Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду» Л.А. Кондрыкинской;
  • -   программу «Школа здорового человека» Кулик Г. И., Сергиенко Н.Н;
  • — методическое пособие «Развитие представление о человеке в истории и культуре» И.Ф. Мулько;
  • — методические рекомендации «Экологическое окно» в детском саду В.М. Корнилова;
  • — программу «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» Е.В. Колесниковой;
  • «Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ» интегрированные занятия И.Н. Павленко, Н.Г. Родюшина.
  • «Беседы об этикете с детьми 5-8 лет» Т.А. Шорыгиной.
  • — воспитательную систему «Маленькие россияне» Т.И. Оверчук.
  • — программу “ Познаю себя»  Корепановой М.В и др.

     Содержание перечисленных программ и технологий творчески перерабатывается и адаптируется нами под каждый проект таким образом, чтобы, с одной стороны, был успешно реализован образовательный стандарт и, с другой стороны, при этом была оказана помощь в коррекции проблем развития детей, в профилактике и укреплении их здоровья.

Эффективно применяем в практической профессиональной деятельности  технологию проектирования, технологию детского экспериментирования и исследовательской деятельности, методику экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировоззрения ребенка, его личностный рост.

Результатом применения данных технологий является формирование у детей диалектического мышления, способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развитие собственного познавательного опыта; поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности и самостоятельности.

 Педагогический коллектив  группы «Рябинка» работает в инновационном режиме, что предполагает постоянный поиск неординарных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Практика нашей работы доказала эффективность проектного метода в обучении и воспитании дошкольников.

Поставлены следующие задачи воспитания и обучения:

  • Укреплять здоровье детей.
  • Совершенствовать физическое развитие.
  • Формировать интерес и навыки учебной деятельности и желание учиться в школе.
  • Развивать познавательные интересы, художественно-творческие способности в различных видах художественной деятельности.
  • Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
  • Воспитывать патриотические чувства.

Исходя из этих задач, в группе созданы следующие уголки:

  • Уголок развития речи.
  • Математический уголок.
  • Уголок изодеятельности.        
  • Экологический уголок.
  • Уголок экспериментирования
  • Уголок театрализации.
  • Книжный уголок.

Мы не только вкладываем в ребёнка определённый набор знаний, умений, навыков, представлений, что, безусловно, необходимо, мы учим детей «учиться», добывать знания самим и получать от этого радость!

Проводятся сюжетно-ролевые игры, с помощью которых дети закрепляют способности к совместному взаимодействию друг с другом, могут самостоятельно придумывать для себя роли.

В уголке природы дети учатся ухаживать за комнатными растениями, наблюдают за их ростом и развитием.

Дети знают, что необходимо для роста растений; самостоятельно знают, когда растение нуждается в поливе, рыхлении почвы, уходе за листьями.

Опыт графических движений дети приобретают выполняя различные виды штриховки, рисуя, копируя рисунки, обводя контуры по точкам и пунктирным линиям.

В конструировании дети овладевают способами анализа, могут выполнить различные по степени сложности постройки. Этот вид деятельности очень важен для углубления пространственных представлений.

На занятиях, в познании окружающего мира, формированию элементарных математических представлений, художественной литературе,  используются технические средства обучения: магнитофон, телевизор, DVD.

На занятиях по изобразительной деятельности используется релаксационная музыка произведений Чайковского, Римского-Корсакова, Вивальди.

Нашу группу посещают дети в возрасте 4-5 лет. Общее количество детей в группе по списку -25 человек, из них 13 – девочек и 12 мальчиков.

 

 


Режим дня

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 7.00-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-8.55
Игры, подготовка к занятиям 8.55-9.20
Занятия 9.20-9.55
Подготовка к прогулке, прогулка 9.55-12.00
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.00-12.20
Обед 12.20-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00-15.20
Игры, самостоятельная деятельность 15.20-16.50
Подготовка к ужину, ужин 16.50-17.30
Игры, прогулка, уход детей домой 17.30-19.00

Занятия

Понедельник Развитие речи
Музыкальное занятие
Вторник ФЭМП
Физкультурное занятие
Среда Рисование
Музыкальное занятие
Четверг Конструирование или аппликация
Физкультурное занятие
Пятница Развитие речи (ознакомление с худ.литературой)
Лепка
Физкультурные занятия (на воздухе)

Фотографии группы

 


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.