Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Детский сад №37

Адрес: г.Владивосток,
ул. Каплунова,11
телефон: 263-13-18

Услуги в сфере образования

Отвечаем на вопросы

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

ПФДО

Главная Наши группы «Золотой петушок»

Подготовительная группа №1 «Золотой петушок»

Петушок с утра встаёт
Звонко песенки поёт,
Но и мы не отстаём
Вместе с солнышком встаём.
Веселимся и играем,
Никогда не унываем.

Воспитатель: Фисюк Ольга Александровна
Младший воспитатель: Арсентьева Ирина Ивановна


Режим дня

Режимные моменты Время
Прием детей, осмотр, утренний фильтр, самостоятельная деятельность 7. 00 - 8.00
Самостоятельная деятельность детейЗарядка 8.00-8.108.10-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8. 20 - 8. 50
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к непрерывной образовательной деятельности 8.50-9. 00
Непрерывная образовательная деятельность 1 блок 9. 00-9.30
Перемена 9.30-9.40
Непрерывная образовательная деятельность блок 2 9.40-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка 10. 10- 12. 00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 12. 00-12. 25
Обед 12. 25-12. 45
Подготовка ко сну, дневной сон 12.45-15.00
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.40
Игры, самостоятельная деятельность, Совместная деятельность с педагогом 15.40-16.10
Подготовка к прогулке, прогулка 16.10-17.00
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин 17.00-17.30
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой 17.30-19.00

Расписание НОД

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
9.00-9.30 Речевое развитие 9.00-9.30 ФЭМП 9.00-9.30 Речевое развитие 9.00-9.30 ФЭМП 10.20-10.50 Социально - коммуникативное развитие
9.40- 10.10 Развитие познавательно -  исследовательской деятельности 9.40-10.10 Апликация /Рисование 9.40- 10.10 Чтение художественной литературы 9.55-10.25 Физическое развитие 9.40-10.10 Рисование/лепка
10.20-10.50 Физическое развитие 10.40-11.10 Музыка   15.30-16.00 Чтение художественной литературы 10.35-11.05 Музыка

Фотографии группы

Консультация для родителей
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка - сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.

Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта, однако к ним не сводится. Историческая, пространственная, расовая связь людей ведет к формированию их духовного подобия. Сходство в духовной жизни способствует общению и взаимодействию, что в свою очередь порождает творческие усилия и достижения, придающие особое своеобразие культуре.

Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.

Россия - родина для многих. Но для того чтобы считать себя ее сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культуру страны как свои собственные. Однако национальная гордость не должна выраждаться в тупое самомнение и самодовольство. Настоящий патриот учится на исторических ошибках своего народа, на недостатках его характера и культуры. Национализм же ведет к взаимной ненависти, обособлению, культурному застою.

«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи… Национальные отличия сохранятся и в 21 веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний».

Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.

В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к врагу», «трудовой подвиг» и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.

Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, ее глубиной.

Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно-прикладному искусству, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений, просеянных сквозь сито веков.

  1. Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они — часть великого русского народа.
  2. Необходимо широко использовать все виды фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т.д.). В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомя детей с поговорками, загадками, пословицами, сказками, мы тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям. В русском фольклоре каким-то особенным образом сочетаются слово, музыкальный ритм, напевность. Адресование детям потешки, прибаутки, заклички звучат как ласковый говорок, выражая заботу, нежность, веру в благополучное будущее. В пословицах и поговорках метко оцениваются различные жизненные позиции, высмеиваются недостатки, восхваляются положительные качества людей. Особое место в произведениях устного народного творчества занимают уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук. Благодаря этому, фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.
  3. Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции. В них фокусируются накопленные веками тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года, погодными изменениями, поведением птиц, насекомых, растений. Причем эти наблюдения непосредственно связаны с трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии.
  4. Очень важно ознакомить детей с народной декоративной росписью. Она, пленяя душу гармонией и ритмом, способна увлечь ребят национальным изобразительным искусством.

Обобщая сказанное, можно заключить, что образовательная цель программы состоит в приобщении детей ко всем видам национального искусства - от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра. Именно такой представляется нам стратегия развития личностной культуры ребенка как основы его любви к Родине.

Воспитать патриота своей Родины - ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.