Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Детский сад №37

Адрес: г.Владивосток,
ул. Каплунова,11
телефон: 263-13-18

Услуги в сфере образования

Отвечаем на вопросы

Главная Режим дня

Режим дня

 

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий — то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом,— обязательное условие правильного воспитания ребенка.

Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.


режим дня наших воспитанников.

Утром в садик все пришли

Играть с друзьями будем мы

Упражнения, зарядка

Нам нужны как подзарядка

К завтраку готовы мы,

Нас ждут накрытые столы

Заниматься интересно,

Многому научимся

Любознательны мы очень,

С нами не соскучишься

Чтобы были мы здоровы,

Пойдем на улицу гулять

Дождик, снег и сильный ветер

Нам не смогут помешать

Возвращаемся с прогулки,

Моем руки, есть хотим

И охотно, с аппетитом

Что дадут-то все съедим

Вкусный на столе обед,

Не болтает мой сосед

И тарелки опустели,

Весь обед мы дружно съели

Сон подкрался незаметно,

Одеялом всех укрыл,

Сны волшебные как сказки

Детям сонным подарил

Мы проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись,

Умывается водой,

одеваемся с тобой

На участке погуляем,

За погодой наблюдаем

В мяч и ловишки играют ребятишки!

Ужин!!!Вкусный ужин!!!

Очень всем нам нужен!

Пришли родители за нами

Мы спешим домой, к маме

День прошел, мы не устали, С друзьями весело играли!


Режим дня в семье

Поведение ребенка в детском саду, его настроение, работоспособность находятся в прямой зависимости от того, как организованы его деятельность и сон в семье в обычные, а также в выходные дни.

Выходные дни дети проводят дома, как правило, с существенными отклонениями и даже нарушениями привычного режима. Не случайно функциональный уровень дошкольников в понедельник бывает хуже, чем во второйтретий день недели. Необходима серьезная организационная и воспитательная работа среди родителей по упорядочению домашнего режима и приведению его в соответствие с установленным в детском саду. Внимание родителей следует привлечь к организации вечерней прогулки, ночного сна, а в выходные дни к полноценному отдыху на воздухе, регламентации просмотра телевизионных передач, особенно перед сном.

Режим дня

 

Во второй  младшей группе

Режимные моменты

время

Прием детей, осмотр, утренний фильтр, самостоятельная деятельность

7.00  - 8.10

Зарядка

8.10 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

 

8.20 -8.50

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.50 -  9.00

Непосредственно образовательная деятельность 1 блок

9.00-9.15

Перемена

9.15 – 9.25

Непосредственно образовательная деятельность 2 блок

9.25 – 9.40

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -11.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

11.30- 11.40

Обед

 

11.40– 12.10

Подготовка ко сну, дневной сон

 

12.10 -15.00

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

15.00-15.15

Полдник

 

15.15-15.30

Игры, самостоятельная деятельность

15.30-15.55

Подготовка к прогулке, прогулка

 

15.55 -17.00

Возвращение с прогулки,  подготовка к ужину, ужин

17.00 – 17.40

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой

 

17.40-19.00

 

В средней группе

 

Режимные моменты

время

Прием детей, осмотр, утренний фильтр, самостоятельная деятельность

7.00 -  8.10

Зарядка

8.10 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

 

8.20 - 8.50

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к  непосредственно образовательной деятельности

8.50 -  9.00

Непосредственно образовательная деятельность блок 1

9.00 –9.20

 

Перемена

9.20 – 9.30

Непосредственно образовательная деятельность блок 2

9.30 – 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.50 -11.55

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.55 –12.15

Обед

 

12.15 -12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

 

12.30-15.00

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

15.00 -15.15

Полдник

 

15.15 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность

 

15.30 – 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка

 

16.00 – 16. 55

Возвращение с прогулки,  подготовка к ужину, ужин

16.55 –17.30

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой

 

17.30 -19.00

 

В старшей группе

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

ВРЕМЯ

Прием детей, осмотр, утренний фильтр, самостоятельная деятельность

7.00 -  8.10

Зарядка

8.10 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

 

8.20 -8.50

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к  непосредственно образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность 1 блок

9.00-9.25

 

Перемена

9.25 – 9.35

Непосредственно образовательная деятельность 2 блок

9.35 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 - 11.45

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.45 -12.10

Обед

 

12.10 -12.35

Подготовка ко сну, дневной сон

 

12.35-15.00

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

15.00 –15.25

Полдник

 

15.25 – 15.40

Игры, самостоятельная деятельность

Совместная деятельность с педагогом

15. 40 – 16. 05

Подготовка к прогулке, прогулка

 

16. 05 – 17. 00

Возвращение с прогулки,  подготовка к ужину, ужин

17.00 –17.30

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой

 

17.30 -19.00

 

В подготовительной  группе

Режимные моменты

время

Прием детей, осмотр, утренний фильтр, самостоятельная деятельность

7. 00 -  8.10

Зарядка

8.10 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8. 20 -  8. 50

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8. 50 – 9. 00

Непосредственно образовательная деятельность 1 блок

9. 00–9.30

 

Перемена

9.30 – 9.40

Непосредственно образовательная деятельность блок 2

9.40 – 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка

10. 10 - 12. 00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

12. 00 – 12. 25

Обед

12. 25 – 12. 45

Подготовка ко сну, дневной сон

 

12. 45 -15. 00

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

15. 00 – 15.25

Полдник

 

15. 25 – 15. 40

Игры, самостоятельная деятельность,

Совместная деятельность с педагогом

15. 40 – 16.10

Подготовка к прогулке, прогулка

 

16.10 – 17.00

Возвращение с прогулки,  подготовка к ужину, ужин

17.00 –17.30

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой

 

17.30 -19.00

 

 


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.